5 колесо,
21 декабря 2020 г.
Российские страховщики готовятся ко внедрению дистанционного направления на ремонт 472 просмотра
Новая технология позволит оформить направление на ремонт онлайн по фотографиям повреждений.
В России анонсировали технологию, которая позволит автоматизировать процесс урегулирования убытков и сократить время получения направления на ремонт автомобиля или денежной выплаты при наступлении страхового случая с нескольких дней до 20 минут.
Разработанный компанией Mains Lab искусственный интеллект сможет проанализировать фотографии повреждений, а также подсчитать стоимость ремонта и размер страховых выплат буквально за несколько минут по фотографиям, загруженным в приложение.
Весь цикл анализа фотоматериалов выполняется роботом, а не экспертом техником. Система прошла испытание на 3 000 кейсов – с помощью использования онлайн-анализа удалось достичь точности 97%.
На первом этапе происходит загрузка фотоматериалов. Робот принимает как фотографии повреждений, так и документов, необходимых для расчета стоимости ущерба – свидетельства о регистрации автомобиля, страхового полиса, и т.п. С помощью машинной обработки за 1-2 минуты происходит анализ и классификация ракурсов фотографий, определение зон автомобиля, сегментация деталей и повреждений, в том числе скрытых, и первичный расчет ремонта. Далее данные отправляются эксперту MAINS Lab для подтверждения – это занимает максимум 2 минуты. На финальной стадии робот-загрузчик заносит информацию в дело, производит выбор модели и комплектации автоматически подбирает поврежденные детали и формирует расчет.
Технология в скором времени будет внедрена во многих страховых компаниях.
Вся пресса за 21 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

|
|
Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
|
Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|